Внедрение модуля «Активные продажи»

 

Этапы внедрения модуля

Описание этапа Практический результат
1

Инсталляция модуля

Установка и настройка автономного модуля «Активные продажи» и заполнение справочников на основании анкеты
2

Интеграция с телефонией

Реализация:

  1. История звонков в 1С
  2. Возможность набора номера из 1С
  3. Возможность прослушивания разговоров из модуля «Активные продажи»

*Данная возможность реализована для систем записи «SPrecord». Возможна реализация для другой системы. Трудоёмкость реализации определяется после обследования.

3

Обучение руководителя/cупервизора

Продолжительность: 2 часа (скайп)

 Обученный специалист для возможности самостоятельного планирования, создания проектов обзвона, работы в интерфейсе программы, чтения отчётов.

  1. Интерфейс программы
  2. Документ «Планирование интенсивности и результативности»
  3. Документ «Проект обзвона»
  4. Телемаркетинг (создание, распределение клиентов между колл-менеджерами)
  5. Работа со справочниками
  6. Отчёты по Активным продажам:
    • Текущее состояние проекта
    • Диаграмма состояния проекта
    • Прогресс проекта
    • Основные показатели проекта
    • Реестр успешно завершённых клиентов
    • Результаты завершения звонков
    • Реестр аттестации звонков (общий)
    • Отчёт по звонкам
    • Статистика интенсивности звонков
    • Отчет «Календарь»
4

Обучение колл-менеджеров

Продолжительность: 2 часа (скайп)

 Специалист, прошедший обучение по следующим блокам:

  1. Добавление информации в карточку клиента/контактного лица/создание нового клиента
  2. Работа с телемаркетингом
  3. Работа с Интересом:
    • Создание из телемаркетинга
    • продолжение работы из календаря
    • Состояние интереса
    • Передача клиента менеджеру
  4. Работа по скрипту
  5. Отчёты: интенсивность, реестр успешно завершённых клиентов, реестр аттестаций

* Обучение проводится на демо базе исполнителя, посредством удалённой видео конференции

Результаты по итогам внедрения системы:

Постоянный поток новых клиентов
Появились сотрудники, которые целыми днями звонят и привлекают новых клиентов.

Высокая производительность при работе с клиентами
Ваши сотрудники делают 100-120 звонков в день потенциальным клиентам (2000-2500 звонков в месяц)

Высокое качество работы с клиентами
Ваши сотрудники:
— ведут правильные переговоры с потенциальными клиентами, постоянно приближая клиента к основной цели переговоров самым эффективным путем
— ведут переговоры одинаково по высокому стандарту сценария
— не будут забывать о клиенте, будут настойчивыми и не бросят клиента на полпути к сделке.

Быстрая подготовка нового сотрудника (2-3 дня)
Быстрый ввод в должность и быстрый вывод сотрудника на рабочие показатели по привлечению клиентов (2-3 дня).

Простая и быстрая методика контроля и анализа работы сотрудников

Получить бесплатную консультацию Оставьте контакты, мы перезвоним и всё расскажем подробно