Цена 3 000 q

Представим, что вы ознакомились с методикой построения активных и руководством к модулю. В рамках внедрения вы как руководитель руководитель и колл-менеджеры прошли обучение. Скорее всего, если Вы зададите вопрос колл-менеджеру: «Ты готов начать обзвон?», он кивнет головой «да», но неуверенно втянет плечи. Многим сложно воспринимать теоретический материал, да и человеческий фактор просто противится чему-то новому, всегда нужно учитывать это. Мы предлагаем вам услугу «Практикум для колл-менеджера» — это реальный обзвон клиентов колл-менеджером под контролем нашего специалиста. В рамках услуги колл-менеджер получит практический опыт звонков, замечания и рекомендации от нашего специалиста для улучшения результатов и исправления ошибок. Данная услуга будет особенно полезна на старте проектов и при первом опыте осуществления активных продаж, но также даст объективную оценку и сотрудникам с опытом холодных звонков.

Этапы прохождения практикума

Практикум для колл-менеджера Сопровождение работы колл-менеджера в процессе совершения обзвона (исправление ошибок / недочётов в работе):

  1. Работа с программой (расположение календаря, справочника клиентов, телемаркетинга, отчётов для колл-менеджера
  2. Звонки из телемаркетинга
  3. Звонки из календаря (повторные)
  4. Отправка e-mail клиенту (с проверкой отправилось письмо или нет)
  5. Интерес (перевод на менеджера, планирование взаимодействий для себя)
  6. Внесение изменений в карточку клиента (изменение / добавление / удаление)

В конце практикума Вы получите результаты прохождения и рекомендации по работе конкретных колл-менеджеров.

1 час
Получить бесплатную консультацию Оставьте контакты, мы перезвоним и всё расскажем подробно