Приглашаем Вас на семинар
«КАК ПЕРЕСТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СФЕРЕ B2B»
Менеджеры мало продают?
CRM есть, но помогает слабо?
Сложно заставить менеджера делать холодные звонки?
Хорошего продавца трудно найти?
Нового менеджера приходится учить продавать месяцами?
15 февраля 2018 г. в г. Петрозаводске пройдет семинар, в ходе которого Вы получите знания, рекомендации и практические примеры как выстроить систему активных продаж в компании, работающей с юридическими лицами.
Для кого предназначен семинар:
Для владельцев малого и среднего бизнеса;
Для директоров и руководителей предприятий;
Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж
В ходе семинара, Вы узнаете:
- Как заставить менеджеров искать новых клиентов и хорошо продавать старым.
- Как с помощью холодных звонков привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
- Основные ошибки в процессе холодного обзвона и их решение.
- Как правильно спланировать и реализовать проект по холодному обзвону.
- Пример автоматизации создания сценариев (скриптов) звонка и процесса обзвона на базе 1С.
- Способы контроля эффективности и получения отчетов как в целом по проекту обзвона, так и по каждому сотруднику.
- Ответы на типовые возражения секретаря и лица принимающего решения (ЛПР).
Ведущие семинара:

Учредитель и директор консалтинговой ИТ-компании «Илвес Консалтинг Северо-Запад». Учредитель «Инфолайн», «Аутсорсинг Северо-Запад» и других компаний.
В 2001 году с красным дипломом окончил Российскую Академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Специальность «Государственное и муниципальное регулирование экономики».
Разработчик модуля «Активные продажи» на платформе 1С, автор Методики построения активных продаж. Действующий консультант по внедрению системы активных продаж.
Опыт активных продаж и управления бизнесом – 17 лет.

Консультант: Ирина Порубенко, «Илвес Консалтинг Северо-Запад». Окончила Российскую Академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Дипломы НЕТОЛОГИИ «Интернет-маркетолог», «E-mail маркетинг». Сертификаты за успешное прохождение курсов Маркетинговой Академии «Лаборатории Касперского» 2014-2015 гг. Опыт работы в продажах (В2C и B2B сектор) – 12 лет. Действующий консультант по маркетингу и продажам.